ГБОУ "СШ № 29 Г.О. МАКЕЕВКА"
город Макеевка
  • Педагогический совет

    Педагогический совет – это постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Его проведение организуется для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы в школе. 
     

    Высшей формой коллективной методической работы в СШ № 29 всегда был и остается педагогический совет. 

    Постоянный состав педсовета состоит из: 

    - директора школы, который является председателем, и его заместителей; 

    - всех учителей;

    - педагога-организатора;

    - педагога-психолога;

    - библиотекаря.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Задача 1:  реализация государственной политики по вопросам образования; 
    2. Задача 2: обеспечение методического сопровождения реализации ФГОС;
    3. Задача 3: ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса; 
    4. Задача 4: разработка содержания работы по методической теме школы;
    5. Задача 5: внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    1. Функции - управленческие (административные) которые включают следующие разновидности: законодательные, совещательные, диагностические, планово-прогностические, экспертно-контролирующие, корректирующие.
    2. Законодательные - выражаются в коллективных решениях, принимаемых открытым голосованием и обязательных к исполнению каждым работником.
    3. Совещательные - обсуждение объективной информации о состоянии учебно-воспитательного процесса, выработка рекомендаций.
    4. Диагностические - проведение опытно-экспериментальной работы, социальных, психологических обследований.
    5. Планово-прогностические - обсуждение перспектив развития школы, планирование деятельности коллектива, выбор учебных планов, программ.
    6. Экспертно-контролируюиее - заслушивание отчетов, заключений о деятельности педагогических и руководящих работников, о выполнении учителями и учениками Устава школы, единых требований к учащимся, о работе с родителями.
    7. Корректирующие – внесение изменений и поправок в планы работы школы в связи с изменениями государственной политики, социальной обстановки, социального заказа.
    8. Методические функции педагогического совета: информационные, обобщающие, аналитические, развивающие, обучающие, активизирующие.
    9. Информационное направление - сообщение о состоянии учебно-воспитательного процесса и путях его совершенствования, о достижениях педагогической науки, пропаганда передового опыта.
    10. Обобщающе-аналитическое направление – анализ состояния учебно-воспитательного процесса, уровня преподавания, качества знаний и уровня воспитанности учащихся, обобщение и анализ педагогического опыта.
    11. Развивающее направление – развитие педагогического мастерства, овладение формами, методами и приемами обучения, дающими наибольший эффект, использование опыта педагогов-новаторов, передовых школ, применение прогрессивных образовательных технологий.
    12. Обучающее направление – это прежде всего повышение квалификации педагогических работников путем различных форм передачи знаний, умений, навыков, педагогического мастерства.
    13. Активизирующее направление - активизация усилий педагогического коллектива, методической службы, научно-методического совета и работы каждого преподавателя над своей методической темой.
    14. Воспитание коллектива происходит в процессе подготовки заседаний педагогических советов, к чему привлекаются все учителя, обсуждения вопросов и принятия решений, а также в исполнении принятых решений. Коллективная работа воспитывает сознательную внутреннюю дисциплину учителей, организованность, ответственность, способность к планомерной деятельности, вырабатывает систему общих взглядов на развитие, обучение и воспитание, единых требований к действиям коллег.
    15. Социально-педагогические функции педагогического совета выражаются:
    16. в коммуникации – связи педагогического коллектива с родителями, учениками, с педагогическими коллективами других школ;
    17. в координации и интеграции – объединении усилий всех субъектов воспитания, школы, семьи, общественных организаций;
    18. в согласовании – установлении целесообразных связей, последовательности действий;
    19. в социальной защите детей и учительских коллективов, выполнении правовых норм по отношению к участникам педагогического процесса (здоровых условий работы и учебы, социального обеспечения, увольнения и приема и т.д.)

    Председатель педагогического совета

    Акиньшина Илона Александровна.
    Акиньшина Илона Александровна
    Директор школы
    Телефон:
    +7 (949) 301 55 89
    Почта:
    mosh29@mail.ru
    Часы приема:
    8:00-16:00

    Новости по теме

    Все новости
    13 апреля 2024, 10:00

    ☝Будьте осторожны❗

    Внимание!!! Что такое малярия и чем она опасна?
    13 апреля 2024, 10:00

    Абитуриент? Ещё не выбрал куда поступать?

    Абитуриент? Ещё не выбрал куда поступать? Считаешь своими призванием созидать, творить и улучшать пространство вокруг? Хочешь совмещать любимое дело и достойную оплачиваемую работу? #ДонНАСА – именно то место, где ты сможешь полностью реализоваться благодаря огромнейшему опыту наставников!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie